Назначение водителя
Рис. 1 (Мехнизаторы. 1 – водитель, который автоматически определился; 2 – прописанный вручную; 3 – необходимо указать водителя)
- определился ключ, но он не назначен механизатору, при нажатии на скрепку открывается окно (рис. 2), в котором можно привязать ключ к механизатору (выбрав одного из списка) или назначить его вручную.
Рис. 2 (Привязка ключ-карты)
Назначение водителя (рис. 3) по аналогии с прицепным, выбираем время, выбираем механизатора, без указания времени – с начала активной смены. И просмотр истории назначений. Очень важно держать историю назначений в порядке, так как из-за пересечений времени может не назначаться нужный нам водитель/механизатор.
Рис. 3 (Назначение механизатора)
Параметр "игнорировать данные от датчика" по умолчанию стоит "нет", выбираем "да" если датчик присылает некорректные параметры и назначаем необходимого механизатора.
Назначение водителя с делением на интервалы
Для назначения разных водителей во время работы на одной технике, необходимо: разделить интервалы, а после назначить на нужный интервал актуального водителя
Пример: смена заканчивается в 15:00 и уже после этого времени должен работать другой водитель.
Для разделения интервала необходимо нажать на «ножницы»
После откроется окно «Разделения Периода», где необходимо поставить дату окончания смены и нажать кнопку «Разделить».
Тогда в Мониторе диспетчера появится уже новый интервал, где необходимо нажать на «Карточку»
После этого откроется окно выбора водителя. 1 - Здесь можно увидеть и выбрать время для водителя. 2 – Выбор водителя. 3 – Ставить «Да», если водитель ошибочно назначен по датчику, если датчик не используется, то ставить «Нет». После выбора всех параметров необходимо нажать на кнопку «Применить». Тогда выбранный и последующие интервалы на данной технике будут с назначенным водителем.