Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Работник технической поддержки со своей стороны должен действовать согласно инструкции по исправлению бесконечного расчета работ.

Почему не могу назначить ПЗ?

Если клиент не прикрепил скриншот, не уточнил конкретно в чем проблема, а проверить самостоятельно нет возможности и обращение написано "размыто", необходимо уточнить у клиента с чем конкретно произошла проблема. 
Есть два варианта развития данного вопроса:

а) Не тянется необходимая тех. операция при назначении
б) Не "связывается" ПЗ с интервалом

Не тянется необходимая тех. операция при назначении

Info
titleКлючевые фразы
  • Не могу назначить тех операцию.
  • Операция не назначается.
  • Не назначается работа.
  • Невозможно назначить тех операцию.
  • Варианта фактора нет.

В данной ситуации при попытке создать/назначить операцию, она не отображается в списках при выборе работы.

Причина возникновения:

Не добавлена связка в тех операцию/некорректная связка в мониторе диспетчера. Аналогичная история и с вариантом фактора. Если он не тянется. Проблема та же

Решение:

Необходимо сменить прицепное на корректное в мониторе диспетчера, если ошиблись, либо добавить необходимую связку в тех. операцию

Инструкция по добавлению

Не "связывается" ПЗ с интервалом

Info
titleКлючевые фразы
  • Не ставится галочка
  • Не могу назначить
  • Не привязывается
  • Тех операцию не назначить
  • Тех операцию не могу назначить

Если ни один из предложенных вариантов вам не подошел, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.

Есть два варианта развития данного вопроса:

а) Не подтянулся год урожая
б) Закрыто ПЗ

Не подтянулся год урожая

Причины возникновения:
Была корректировка севооборота, поля и т.д.

Решение:
Запуск пересчета. В случае, если пересчет вам не помог, клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.

Закрыто ПЗ

Производственное задание было закрыто, именно поэтому нет возможности назначить на него что-то ещё. Если вам необходимо назначить на него работу, необходимо его открыть, а уже потом связывать и запускать калькулятор

Почему нет учетного листа

...

Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если учетные листы все равно не подтянулись, выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед.

Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.

Подробнее в инструкции по учетным листам.

Почему не считается зарплата в учетном листе

...

Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если зарплата все равно не подтянулась, возможно выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед. 

Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.

Подробнее в инструкции по учетным листам.

Почему не отображаются заправки в учетном листе

...

На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если заправка все равно не подтянулась, возможно выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед. 

Попытка №2

Если данные меры не помогли, необходимо проверить соответствие водитель + заправка через "отчет топлива newотчет по топливу NEW". Данный отчет находится в "мониторинг" → "Отчет по топливу NEW". Именно оттуда тянется заправка в учетный лист. А водитель в данный отчет тянется с монитора диспетчера. Соответственно если водитель не соответствует ожиданиям, необходимо назначить необходимого в мониторе диспетчера и переформировать учетный лист.

Попытка №3

Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.


Подробнее в инструкции по учетным листам.

Почему учетный лист скачивается пустым

Info
titleКлючевые фразы
  • Учетный лист пустой.
  • Учетный выгрузился пустым.
  • Нет данных в учетном листе.
  • Пустой УЛ.
  • Пустой учетный лист.

Попытка №1

На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и проставить все обязательные фильтры. При формировании печатной формы обязательными параметрами являются дата, юр лицо, водитель и техника. После этого кликнуть на кнопку "сформировать". Если заправка все равно не подтянулась, возможно выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед. 

Попытка №2

Если данные меры не помогли, необходимо проверить соответствие водитель + заправка через "отчет топлива new". Именно оттуда тянется заправка в учетный лист. А водитель в данный отчет тянется с монитора диспетчера. Соответственно если водитель не соответствует ожиданиям, необходимо назначить необходимого в мониторе диспетчера и переформировать После этого, с этими же фильтрами скачать учетный лист.

Попытка №3№2

Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.

...

Подробнее в инструкции по учетным листам.