Если клиент не прикрепил скриншот, не уточнил конкретно в чем проблема, а проверить самостоятельно нет возможности и обращение написано "размыто", необходимо уточнить у клиента с чем конкретно произошла проблема.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Небольшое количество Га в интервале
б) Бесконечный расчет
|
Если клиент обратился с такой проблемой, необходимо в первую очередь проверить ширину захвата прицепного/техники. Если есть сомнения, необходимо уточнить информацию у клиента.
Пример с нулевой шириной захвата:

Решение:
Если ширина захвата не соответствует действительности, такое может произойти из-за отсутствия/некорректного прицепного, либо у данного прицепного/техники не прописали ширину захвата.
Необходимо её прописать и пересчитать ПЗ. Инструкция по назначению ширины захвата.
Вторая причина возникновения проблемы может быть из-за того, что треки проходятся в одном и том же месте несколько раз. Для того, чтобы проверить данную теорию, необходимо провалиться в детали работ данного ПЗ, отобразить все треки и проверить их на наличие повторов.
Решение:
В случае, если такая проблема действительно возникла, необходимо сообщить об этом клиенту и предложить ему назначить работу в двойной след, притом спросив какой трек оставлять в старом, а какой будет в новом ПЗ.
Инструкция по назначению второго следа.
Если проблема не подходит ни под один из выше перечисленных пунктов, клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
|
В случае возникновения шестеренки/бесконечного расчета, который не останавливает клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Работник технической поддержки со своей стороны должен действовать согласно инструкции по исправлению бесконечного расчета работ.
Если клиент не прикрепил скриншот, не уточнил конкретно в чем проблема, а проверить самостоятельно нет возможности и обращение написано "размыто", необходимо уточнить у клиента с чем конкретно произошла проблема.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Не тянется необходимая тех. операция при назначении
б) Не "связывается" ПЗ с интервалом
|
В данной ситуации при попытке создать/назначить операцию, она не отображается в списках при выборе работы.
Причина возникновения:
Не добавлена связка в тех операцию/некорректная связка в мониторе диспетчера. Аналогичная история и с вариантом фактора. Если он не тянется. Проблема та же
Решение:
Необходимо сменить прицепное на корректное в мониторе диспетчера, если ошиблись, либо добавить необходимую связку в тех. операцию
|
Если ни один из предложенных вариантов вам не подошел, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Не подтянулся год урожая
б) Закрыто ПЗ
Причины возникновения:
Была корректировка севооборота, поля и т.д.
Решение:
Запуск пересчета. В случае, если пересчет вам не помог, клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Производственное задание было закрыто, именно поэтому нет возможности назначить на него что-то ещё. Если вам необходимо назначить на него работу, необходимо его открыть, а уже потом связывать и запускать калькулятор
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если учетные листы все равно не подтянулись, выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если зарплата все равно не подтянулась, возможно выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если заправка все равно не подтянулась, возможно выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо проверить соответствие водитель + заправка через "отчет по топливу NEW". Данный отчет находится в "мониторинг" → "Отчет по топливу NEW". Именно оттуда тянется заправка в учетный лист. А водитель в данный отчет тянется с монитора диспетчера. Соответственно если водитель не соответствует ожиданиям, необходимо назначить необходимого в мониторе диспетчера и переформировать учетный лист.
Попытка №3
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо проставить все обязательные фильтры. При формировании печатной формы обязательными параметрами являются дата, юр лицо, водитель и техника. После этого кликнуть на кнопку "сформировать". После этого, с этими же фильтрами скачать учетный лист.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.