Настоящий модуль отображает основную информацию по стоимости земельных участков (если ранее такие данные добавлялась).
С кратким описанием страницы можно ознакомиться на "Рис. 1" и в "Кратком описании функционала страницы".
Рис. 1. Описание страницы.
|
Добавление новых данных по стоимости земельного участка посредством внутренней формы.
Чтобы начать добавление, необходимо нажать на кнопку "Создать" ().
В открывшейся форме заполняем все известные значения (в дальнейшем данные можно отредактировать), убедитесь, что данные введены в соответствующем формате. Рис. 2
С содержанием столбцов можно ознакомиться здесь.
Рис. 2. Кнопка для открытия формы добавления данных.
В открывшейся форме заполняем все значения (в дальнейшем данные можно отредактировать)
Рис. 3. Форма для добавления.
Информативные столбцы:
|
Нажимаем зелёную кнопку "Создать". Остальные данные подтянутся из "Реестра земельных участков", если таковые были заполнены.
После проделанных действий, данные по стоимости земельного участка будут добавлены в "Цена за 1 га". Вы можете найти их в списке, посмотреть
заполненные данные, а также отредактировать их при необходимости (Кнопка с карандашом ).
В данном разделе разберём добавление новых данных по стоимости земельного участка посредством шаблона формы Excel.
Для начала необходимо скачать шаблон формы "Excel", нажатием на кнопку "Скачать шаблон" ().
Далее открываем файл "Цена за 1 Га" и переходим к редактированию шаблона.
Рис. 4. Файл "Цена за 1 Га".
На данном этапе заполняем таблицу, согласно заголовкам.
Рис. 5. Вид шаблона.
Сохраняем таблицу, возвращаемся на страницу "Цена за 1 га" и нажимаем на кнопку "Загрузить из файла".
Рис. 6. Кнопка "Загрузить из файла".
В открывшемся окне нажимаем на надпись "Выбрать Excel-файл".
Рис. 7. Кнопка "Выбрать Excel-файл".
Переходим в папку, где сохранили файл, выбираем его и нажимаем "Открыть", далее кнопку "Загрузить".
Рис. 8. Выбор файла.
После проделанных действий, данные по стоимости земельного участка будут добавлены в "Цена за 1 га".
Вы можете найти их в списке, посмотреть заполненные данные, а также отредактировать их при необходимости ().