| Table of Contents |
|---|
Почему не считается работа?
Если клиент не прикрепил скриншот, не уточнил конкретно в чем проблема, а проверить самостоятельно нет возможности и обращение написано "размыто", необходимо уточнить у клиента с чем конкретно произошла проблема.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Небольшое количество Га в интервале
б) Бесконечный расчет
Небольшое количество Га в интервале
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Ширина захвата
Если клиент обратился с такой проблемой, необходимо в первую очередь проверить ширину захвата прицепного/техники. Если есть сомнения, необходимо уточнить информацию у клиента.
Пример с нулевой шириной захвата:
Решение:
Если ширина захвата не соответствует действительности, такое может произойти из-за отсутствия/некорректного прицепного, либо у данного прицепного/техники не прописали ширину захвата.
Необходимо её прописать и пересчитать ПЗ. Инструкция по назначению ширины захвата.
Второй след
Вторая причина возникновения проблемы может быть из-за того, что треки проходятся в одном и том же месте несколько раз. Для того, чтобы проверить данную теорию, необходимо провалиться в детали работ данного ПЗ, отобразить все треки и проверить их на наличие повторов.
Решение:
В случае, если такая проблема действительно возникла, необходимо сообщить об этом клиенту и предложить ему назначить работу в двойной след, притом спросив какой трек оставлять в старом, а какой будет в новом ПЗ.
Инструкция по назначению второго следа.
0 Га в посчитанной работе
Если проблема не подходит ни под один из выше перечисленных пунктов, клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Бесконечный расчет
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
В случае возникновения шестеренки/бесконечного расчета, который не останавливает клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Работник технической поддержки со своей стороны должен действовать согласно инструкции по исправлению бесконечного расчета работ.
Почему не могу назначить ПЗ?
Если клиент не прикрепил скриншот, не уточнил конкретно в чем проблема, а проверить самостоятельно нет возможности и обращение написано "размыто", необходимо уточнить у клиента с чем конкретно произошла проблема.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Не тянется необходимая тех. операция при назначении
б) Не "связывается" ПЗ с интервалом
Не тянется необходимая тех. операция при назначении
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
В данной ситуации при попытке создать/назначить операцию, она не отображается в списках при выборе работы.
Причина возникновения:
Не добавлена связка в тех операцию/некорректная связка в мониторе диспетчера. Аналогичная история и с вариантом фактора. Если он не тянется. Проблема та же
Решение:
Необходимо сменить прицепное на корректное в мониторе диспетчера, если ошиблись, либо добавить необходимую связку в тех. операцию
Не "связывается" ПЗ с интервалом
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Если ни один из предложенных вариантов вам не подошел, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Не подтянулся год урожая
б) Закрыто ПЗ
Не подтянулся год урожая
Причины возникновения:
Была корректировка севооборота, поля и т.д.
Решение:
Запуск пересчета. В случае, если пересчет вам не помог, клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Закрыто ПЗ
Производственное задание было закрыто, именно поэтому нет возможности назначить на него что-то ещё. Если вам необходимо назначить на него работу, необходимо его открыть, а уже потом связывать и запускать калькулятор
Учетный лист
Почему нет учетного листа
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если учетные листы все равно не подтянулись, выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Почему не считается зарплата в учетном листе
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если зарплата все равно не подтянулась, возможно выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Почему не отображаются заправки в учетном листе
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо выбрать нужный временной интервал и кликнуть на кнопку "сформировать". Если заправка все равно не подтянулась, возможно выбран неверный диапазон дат. Можно попробовать сдвинуть дату начала на день назад, а дату окончания на день вперед.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо проверить соответствие водитель + заправка через "отчет по топливу NEW". Данный отчет находится в "мониторинг" → "Отчет по топливу NEW". Именно оттуда тянется заправка в учетный лист. А водитель в данный отчет тянется с монитора диспетчера. Соответственно если водитель не соответствует ожиданиям, необходимо назначить необходимого в мониторе диспетчера и переформировать учетный лист.
Попытка №3
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Почему учетный лист скачивается пустым
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Попытка №1
На странице УЛ необходимо проставить все обязательные фильтры. При формировании печатной формы обязательными параметрами являются дата, юр лицо, водитель и техника. После этого кликнуть на кнопку "сформировать". После этого, с этими же фильтрами скачать учетный лист.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, работа.
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Не хватает трека
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Попытка №1
В мониторе диспетчера необходимо запустить пересчет. Обычно после него подтягиваются необходимые интервалы.
Попытка №2
Если данные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Интервал, техника, поле.
