| Table of Contents |
|---|
Почему не считается работа?
Если клиент не прикрепил скриншот, не уточнил конкретно в чем проблема, а проверить самостоятельно нет возможности и обращение написано "размыто", необходимо уточнить у клиента с чем конкретно произошла проблема.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Небольшое количество Га в интервале
б) Бесконечный расчет
Небольшое количество Га в интервале
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
Ширина захвата
Если клиент обратился с такой проблемой, необходимо в первую очередь проверить ширину захвата прицепного/техники. Если есть сомнения, необходимо уточнить информацию у клиента.
...
Если ширина захвата не соответствует действительности, такое может произойти из-за отсутствия/некорректного прицепного, либо у данного прицепного/техники не прописали ширину захвата.
Необходимо её прописать и пересчитать ПЗ. Инструкция по назначению ширины захвата.
Второй след
Вторая причина возникновения проблемы может быть из-за того, что треки проходятся в одном и том же месте несколько раз. Для того, чтобы проверить данную теорию, необходимо провалиться в детали работ данного ПЗ, отобразить все треки и проверить их на наличие повторов.
...
В случае, если такая проблема действительно возникла, необходимо сообщить об этом клиенту и предложить ему назначить работу в двойной след, притом спросив какой трек оставлять в старом, а какой будет в новом ПЗ.
Инструкция по назначению второго следа.
0 Га в посчитанной работе
Если проблема не подходит ни под один из выше перечисленных пунктов, клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Бесконечный расчет
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...
Работник технической поддержки со своей стороны должен действовать согласно инструкции по исправлению бесконечного расчета работ.
Почему не могу назначить ПЗ?
Если клиент не прикрепил скриншот, не уточнил конкретно в чем проблема, а проверить самостоятельно нет возможности и обращение написано "размыто", необходимо уточнить у клиента с чем конкретно произошла проблема.
Есть два варианта развития данного вопроса:
а) Не тянется необходимая тех. операция при назначении
б) Не "связывается" ПЗ с интервалом
Не тянется необходимая тех. операция при назначении
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...
Необходимо сменить прицепное на корректное в мониторе диспетчера, если ошиблись, либо добавить необходимую связку в тех. операцию
Не "связывается" ПЗ с интервалом
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...
а) Не подтянулся год урожая
б) Закрыто ПЗ
Не подтянулся год урожая
Причины возникновения:
Была корректировка севооборота, поля и т.д.
Решение:
Запуск пересчета. В случае, если пересчет вам не помог, клиенту необходимо обратиться к специалисту технической поддержке в чате, либо по почте с указанием:
Дата, техника (рег. номер), работа и желательно номер производственного задания.
Закрыто ПЗ
Производственное задание было закрыто, именно поэтому нет возможности назначить на него что-то ещё. Если вам необходимо назначить на него работу, необходимо его открыть, а уже потом связывать и запускать калькулятор
Учетный лист
Почему нет учетного листа
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Почему не считается зарплата в учетном листе
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Почему не отображаются заправки в учетном листе
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Почему учетный лист скачивается пустым
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...
Подробнее в инструкции по учетным листам.
Не хватает трека
| Info | ||
|---|---|---|
| ||
|
...